понедельник, 29 ноября 2010 г.

Живопись в 3D

Парижский осенний салон – крупнейший во Франции художественный смотр современного искусства – впервые открылся в Москве.

пятница, 26 ноября 2010 г.

Мост на остров Русский

Вопрос о строительстве моста на остров Русский был поднят еще в первой половине XX века. Первый проект был выполнен в 1939 году, второй — в 1960-е годы. Ни тот, ни другой проект так и не был реализован. В начале октября 2007 года НПО «Мостовик» выиграло тендер на проектирование мостового перехода на остров Русский. Главным партнёром объединения в выполнении проектных работ стала крупнейшая российская проектная организация ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург», к работе также был привлечён ряд российских и зарубежных научных компаний. В их числе Cowi A/S (Дания), «Приморгражданпроект», «Примортисиз», Дальневосточный НИИ «Морфлота», НПО «Гидротекс» и другие. Разработка обошлась в 643 млн рублей и была завершена в марте 2008 года. В ходе работы было рассмотрено более 10 различных вариантов мостового перехода, среди которых были проекты как вантовых, так и висячих мостов.
В мае 2008 года предложенный проект вантового моста был одобрен ФГУ «Главгосэкспертиза России» и рекомендован к утверждению заказчиком — Администрацией Приморского края. Генеральный подрядчик строительства — ОАО УСК «Мост» — был определен 31 августа 2008 года распоряжением Правительства РФ. Основным субподрядчиком стало НПО «Мостовик». Сдача объекта состоится 31 марта 2012 года.


Интерактивные панорамы

Олимпийский 3D

У России есть повод в очередной раз попасть в престижные Книги рекордов Гиннесса и рекордов России. По крайней мере заявка на рекорд от одной из самых популярных радиостанций страны принята.

На днях в СК «Олимпийский» в Москве прошёл IX Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х», который впервые стал... трехмерным. Идея организаторов – совместить реальное музыкальное шоу (с обычными для них световыми эффектами и пиротехникой) с современными 3D-технологиями явно удалась. 27 тысяч зрителей в специальных очках в буквальном смысле могли «войти» в виртуальное песенное пространство, которое объёмно «иллюстрировало» и текст, и музыкальную подачу хитов в исполнении самых популярных кумиров 1980-х. На сцене «Олимпийского» царили в формате «Аватара» C.С. Сatch, Alphaville, Secret Service, Ricchi e Poveri, Ottawan, Savage, Pupo, Barrabas, Олег Газманов, Стас Намин и группа «Цветы», Юрий Шатунов, специальные гости фестиваля – музыканты легендарной «Машины времени». Таков вот «новый поворот» удалось совершить «Авторадио», которое и так имеет многомиллионную аудиторию радиослушателей в том числе в ближнем и дальнем зарубежье.

На пресс-конференции перед началом грандиозного шоу президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», генеральный продюсер фестиваля «Дискотека 80-х» Юрий Костин, директор агентства Attack Concert Артем Горный и генеральный директор компании Silence Pro Михаил Капник в один голос говорили буквально следующее:
«Нам удалось превратить ностальгический фестиваль в модное и красочное шоу с современным звуком и спецэффектами, а теперь ещё и сделать его высокотехнологичным. Мы интегрируем технологию 3D в сочетание спецэффектов, звуковых эффектов и экранных программ, и зрители будут наблюдать через призму специальных очков отдельный элемент сценографии, которого фактически-то и нет! Наша идея под названием «Дискотека 80-х 3D» оказалась новаторской – в мире никто ничего подобного пока не делал. Фактически мы имеем дело с мини-революцией в шоу».
Кстати, бюджет нынешней дискотеки, несмотря на нововведения, увеличился всего на 10 процентов. Но, как считают организаторы, дело даже не в том, что затея оказалось не столь затратной, как предполагалось. А в самой идее.
Видеоверсия фестиваля планируется к изданию в формате blue ray также с использованием 3D-технологий. А специальные очки, выданные всем в «Олимпийском», можно как раз использовать при просмотре DVD, на котором выйдет концерт.
...Уже в самом начале концерта можно было словно бы «погрузиться» на океанское дно вместе с... подводной лодкой. Эффект потрясающий, особенно когда чуть ли не в толще воды в фееричных нарядах (парики, зеркальные маски, всюду нестерпимо бликующие блестящие кристаллы) на сцену выбежали танцовщики балета Das Boot (в переводе с немецкого как раз «лодка», создатели спецэффекта сочли, что подводная).
Ритмичный технозвук, сопутствующий быстрым танцам на дискотеках, усилил впечатление.
Иноземные гости, которые приехали в Москву в этот раз, добрые друзья и жданные гости «Авторадио», уже не в первый раз выступают на «Дискотеке 80-х». Творческий десант из Италии – лучшие из лучших артистов. У певца Pupo (настоящее имя Энцо Гинацци) начиная с 1975 года выпущено 11 «золотых» дисков и продано свыше двадцати миллионов альбомов. Настоящий успех пришел к нему в 1978 году с песней Ciao, а затем с Gelato al ciccollato, написанной Cristiano Malgioglio. Одна из самых известных его песен – Su di noi, завсегдатаям дискотек они все хорошо известны. Соотечественники «итальянского соловья» Savage (Роберто Занетти) и группа Ricchi е Poveri принимались в «Олимпийском» не менее горячо. Кстати, участники одной из самых знаменитых и креативных итальянских групп на пресс-конференции показали замечательное знание наших песен, исполнив на русском языке «Ладушки» и «Пусть всегда будет солнце».
Зрительскую эйфорию вызвала и поп-дива из Германии C.C. Catch (Каролина Катарина Мюллер). «Я думаю, что это замечательно, это новое шоу в формате 3D, – считает королева мировых дискотек. – Это по-настоящему потрясающе, ведь задействованы многие новые возможности для постановки шоу. Это и новая площадка для моего творчества, она дает возможность ещё больше объединиться со зрителем, стать к нему ближе».

Из Германии приехал и немецкий коллектив Alphaville, из Швеции – группа Secret Service, Францию представил культовый для меломанов дуэт Ottawan, Испанию – группа Barrabas, которая начала своё восхождение на музыкальный Олимп из Мадрида в 1970 году.
Под каждую песню была прописана отдельная 3D-программа. Так что, если пелось про дождь или снег, на сцене, в зале и, естественно, на специальных экранах создавалась полная иллюзия этих природных стихий. Но главными героями необычной дискотеки все равно были выступающие артисты, их песни, музыка. И – танцы, танцы...
Но как бы ни были хороши номера заезжих звезд, отечественная эстрада в чем-то их все равно перепела.
...Когда на сцене появился Олег Газманов, то вместе с первыми звуками его песни «Эскадрон» в зал с экранов ворвался... целый табун лошадей. Они неслись на нас со скоростью «мыслей шальных», а непосредственно рядом с главным есаулом нашей эстрады «зажигал» танцевальный коллектив в армейском камуфляже. Его участники ловко выстроили на сцене пирамиду, на вершине которой, весь в ослепительно белом, блистал сам Олег Газманов. Костюм у Олега органично смотрелся для выступления, только вот цвет его для фотографов, которые буквально не отходили от певца начиная с его выступления на пресс-конференции, был сложен для съёмок.
У «Авторадио» на «фирменной» дискотеке уже сложились свои традиции. Например, приглашать специального гостя. Это такой эффект «сильной струны», который придаёт особенное звучание встрече единомышленников.
В прошлом году им был Константин Никольский. И его «Музыканта» многотысячный зал «Олимпийского» пел с ним вместе от начала до конца.
На этот раз зал пел вместе с культовой рок-командой Андрея Макаревича. У «машинистов» что ни песня – то символ времени. Исполнили и настоящие песни-символы 80-х. И нынешняя трехмерная иллюзия, иллюстрирующая их выступление, добавила песням новый смысл. Вместе с хитом «За тех, кто в море» на проекционных экранах возникали парусники и фрегаты, словно бы приглашая зайти к ним на палубы; когда раздались первые аккорды «Музыки под снегом», в зале «Олимпийского» закружились снежные хлопья.
...Кто-то может хмыкнуть, мол, приходят на такие дискотеки только те, чья молодость пришлась на далёкие 80-е. Ностальгия их мучает. Ерунда. Основную массу посетителей «Олимпийского» в этот день составила как раз молодёжь. И вместе со Стасом Наминым и его «Цветами» пела «Мы желаем счастья вам» и про «Звёздочку мою ясную», такую далекую и любимую, как и замечательные песни 1980-х. И подхватывал «Белые розы», которые принёс в подарок своим почитателям неувядающий представитель «Ласкового мая» Юрий Шатунов.
Так что не ностальгировать пришли тысячи посетителей 3D- дискотеки, а еще раз показать: яркие, запоминающиеся, добрые песни срока давности не имеют. Об этом журналистам на вопрос, будут ли петь песни 80-х через двадцать лет, сказал Олег Газманов. Уж он, собирающий уже много лет на свои концерты стадионы, знает это точно. «Есть песни, которые вообще никогда не умрут. Как, например, наши, военные. Обычно рождаются они на переломе эпох, во время серьезных изменений в государстве, поэтому роль у них особая – связать прошлое, настоящее и будущее», – подчеркнул на пресс-конференции певец.
...Кто не попал тогда в «Олимпийский» – не расстраивайтесь. Полную телеверсию фестиваля по традиции можно будет увидеть на Первом канале в новогоднюю ночь.


Ирина ПАВЛЮТКИНА, «Красная звезда».

четверг, 4 ноября 2010 г.

РИА Новости
Проект "Шедевры мировой культуры в 3D" откроют 17 ноября в Доме музыки

Проект "Шедевры мировой культуры в 3D" откроют 17 ноября в Доме музыки

15:44 
02/11/2010
  Суть нового проекта "Шедевры мировой культуры в 3D" заключается в том, что зрители смогут одновременно наслаждаться музыкой и шедеврами живописи в трехмерном изображении. Специальные стереоочки, которые будут выдаваться публике при входе на концерт, обеспечат полное аудио-визуальное погружение в мир искусства. >>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...