среда, 23 марта 2011 г.

3D представления на зданиях

2011 год обещает стать пиком популярности набирающей обороты в рекламе технологии 3D-mapping.

Последний писк рекламной моды — 3d-маппинг — технология, позволяющая проецировать изображения на различные неровные поверхности.

Одними из первых невероятной красоты 3d-инсталляцию на историческом здании Биржи Берлаге жителям и гостям Амстердама показали в мае прошлого год Samsung и агентства Starcom и MUSE Amsterdam в рекламе телевизоров 3D LED.
За прошедший неполный год BMW показал на двух зданиях Сингапура двухминутную рекламу в 3D-формате, Toyota продемонстрировал а круговорот энергии в световом 3D-шоу, проекционную рекламу сделали и для средства против муравьев Black Flag в США, и для ночной распродажи на Горбушке в России. Это лишь самая незначительная часть световых шоу, организованных в этом году с использованием технологии 3D-mapping в рекламе.

Зрелищные проекции на зданиях становятся неотъемлимой частью рекламной кампании в дополнение к принтам, роликам и интернет-рекламе. Свежим доказательством тому служит стартовавшая в начале этого месяца глобальная кампания «adidas is all in». В рамках новой кампании спортивный бренд совместно с диджеем Cut Killer поддержал эмоциональный ТВ-ролик зрелищной проекцией на стене здания во Франции, демонстрирующей известных спортсменов в действии. Посмотреть на 3D-проекцию пришло более 1000 человек.




Red Bull устроил зрелищное представление с участием сноубордистов и 3D-инсталляций на снегу. Проект под названием «Red Bull Off The Planet»/«Red Bull отрывает от Земли» был реализован австралийским коллективом художников ENESS. Спортсмены, отрываясь от земли, парили над надувным шаром диаметром 6, 5 метров, подвешенным между двумя снежными трамплинами.



Интерактивное агентство Muse Amsterdam сделало для Hot Wheels 3D-проекцию в австралийском Сиднее. Очевидцы могли понаблюдать за первой в мире секретной гонкой четырех машинок Hot Wheels. Гонку на стене здания сиднейской таможни, преисполненную препятствий и всяческих неожиданностей, проводил зеленый скелет с отсутствующей верхушкой черепа. По завершении гонки всех зрителей на месте события и онлайн пригласили на сайт Hot Wheels поучаствовать в соревнованиях на сайте.



В рамках продвижения планшетника Samsung Galaxy в Испании агентство Tango Madrid и продакшен The Dark Room показали 3D-шоу на одном из самых известных зданий Мадрида на Plaza de España. Помимо того, что это был первый случай использования технологии 3D-mapping в рекламе в этой стране, это еще и первое интерактивное представление подобного рода в мире. После демонстрации впечатляющего трехминутного видео, все зрители имели возможность создать свою трехмерную проекцию на стене или поиграть в игры при помощи планшетника Samsung Galaxy.



Компания BMW подняла и без того высокую планку уровня авторекламы до небывалых высот, показав на двух зданиях Сингапура двухминутную рекламу в 3D-формате.



Модный дом Ralph Lauren 10 ноября показал в Лондоне и Нью-Йорке первую в мире четырехмерную рекламу. Голографический рекламный ролик около 10 минут транслировался на фасаде здания. При этом жители Лондона и Нью-Йорка смогли не только увидеть моделей на подиуме, знаменитого игрока в поло (логотип бренда), но и почувствовать запах духов Ralph Lauren.



Лондонское агентство Glue Isobar продемонстрировало преимущества Toyota Auris с помощью зрелищного 3D-шоу на автомобиле. Ролик демонстрирует перераспределение энергии и существенную экономию топлива, которая стала возможна в гибридной Toyota Auris. Для создания светового шоу помимо всего прочего понадобилось 7 прожекторов и 3 670 чашек чая.



Невероятной красоты 3d-инсталляцию на историческом здании Биржи Берлаге могли видеть жители и гости Амстердама в мае прошлого года. Проекция на стене музея «Биржа Берлаге» разнообразно разрушает здание, вплетая в городской пейзаж и «развалины» природу, а затем демонстрирует собственно продукт.



Вот такое великолепное шоу по случаю Vimeo Awards 2010 представляет собой спроецированные на обычный дом геометрические фигуры. Необычные 3D эффекты на фасаде, созданные лазерами погружают зрителей в сюрреалистический разноцветный мир. Дом, как живой, шевелится, складывается и раскладывается в такт музыке:



А вот еще один 3D спектакль, который был показан в Нью-Йорке и Лондоне в котором фасады зданий превращаются в сцену для эфемерных фигур. В доме загораются окна. Начинается какое – то движение. И вдруг, прямо на вас выскакивают всадники на лошадях… Все это рождает странные ощущения – откуда на фасаде дома лошади! Странное представление, участниками которого некие стали призраки и приведения, но настолько реальные, что кажется, можно прикоснуться к ним:



А что у нас?
В нашей стране в 2010 году световое шоу стали использовать в качестве кульминации празднования Дня города. Зрелищный подарок сделали своим жителям Мэрия Казани , администрация Харьковской области и других городов.

Были замечены в нашей стране и рекламные 3D-проекции: в апреле прошлого года зрелищная световая инсталляция сопровождала «Ночь повелителей цен» на Горбушке. А в августе реклама Dirol «разрушила» здание на Тверской.

Dirol


Горбушка


Чем же еще, в ближайшее время удивят нас мастера 3D рекламы? Поживем увидим.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога