(Коллекция фотографий )
По заявлению руководителя BEA Жана-Поля Троадека (Jean Paul Troadec), которого цитируют бразильские СМИ, обломки расположены достаточно компактно на участке дна, и это дает исследователям надежду на обнаружение среди них "черных ящиков" самолета.
Среди найденных фрагментов - "турбины и некоторые элементы крыльев" самолета, отметил Троадек.
Всего было проведено три поисковые операции, ни одна из которых не увенчалась успехом. Последняя обошлась компаниям Air France и Airbus в 12,5 млн долларов.
Океанографический институт Woods Hole (WHOI) заявил о намерении послать корабль Alucia, включающий в себя 34 экипажа и 3 автономных подводных аппарата REMUS 6000 на поиски затонувшего Airbus А330.
Если верить WHOI, этот аппарат предназначен для работ на глубине до 6000 м. Он использует гидролокаторы для исследования местности и способен проводить на дне до 20 часов. В нижней части механизма находится камера высокого разрешения для более детального исследования дна.
WHOI проведёт поиски в сотрудничестве с Бюро Исследований и Анализа (Bureau d'Enquкtes et d'Analyses), отделением расследований и анализа безопасности полетов гражданской авиации. BEA уже начало публиковать сообщения о ходе поиска на своем сайте.
Как это было. 1 июня 2009 года.
Самолёт A330 с бортовым номером F-GZCP (рейс AF447) в 22:03 вылетел в ночной трансатлантический рейс из Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Три с половиной часа спустя,когда он пролетал над Атлантикой в 350 км от бразильского побережья, пилоты сообщили о сильной турбулентности, а затем самолёт передал диспетчерской службе последнее сообщение (о коротком замыкании и отключении электрооборудования), после чего связь с ним была потеряна. Предположительно в самолёт могла ударить молния. По другим данным, последнее сообщение автоматической службы оповещения передало информацию не только о коротком замыкании, но и о разгерметизации. На борту находились 228 человек.
Причины катастрофы до сих пор остаются неизвестными. Выдвигаются несколько версий: техническая неисправность, сложные погодные условия. Первые результаты расследования крушения самолета А330 в Атлантике свидетельствуют о том, что авиалайнер развалился не в воздухе, как считалось ранее, а лишь после удара о воду. Такой предварительный вывод сделали эксперты французского бюро расследования авиакатастроф (BEA), которое опубликовало доклад 2 июля. По данным ВЕА, аэробус упал в воду «со значительным вертикальным ускорением».
Все находившиеся на борту 228 человек погибли.В Мой Мир
Классный блог!
ОтветитьУдалить