понедельник, 25 апреля 2011 г.

Медведев готовится уйти


МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев не знает, чем он будет заниматься, когда оставит пост главы государства, но уверен, что сможет найти интересную работу.


Отвечая в понедельник в прямом эфире телеканала «Дождь. Optimistic Channel» на вопрос, чем он займется, когда перестанет быть президентом, Медведев отметил, что это не самая простая вещь — найти себя после ухода из власти.

«Что я буду делать, я не знаю, честно вам скажу, но я уверен, что работу я себе найду, причем работу интересную», — сказал он.

«Если к тому времени в “Сколково” все будет нормально, я бы хотел там преподавать. Я бы хотел преподавать не только в “Сколково”, но и в других местах», — сообщил Медведев.

По его мнению, для любого политика, который возглавлял государство, важно поделиться своим опытом. «Это интересно большому количеству людей», — считает он.

Глава государства сообщил, что ему было бы интересно заниматься продвижением новых технологий.

«Я бы хотел и средствами массовой информации заниматься, если получится. Это реально интересно», — добавил Медведев.

Он также сообщил, что возглавил фонд «Сколково», так как считает необходимым привлекать внимание общественности к этому проекту. По его словам, чтобы избежать массовой эмиграции из России молодых ученых и бизнесменов, нужно создавать им хорошие условия труда.

«Дело каждого человека, как поступать (уезжать из России или нет). Когда я заканчивал университет, учился в аспирантуре, был огромный поток людей, которые уезжали за границу. Ну и что? Значительная часть вернулась… Надо работать над тем, чтобы у наших молодых людей, молодых бизнесменов, новаторов были нормальные условия труда. Государству это необходимо. Поэтому я возглавил фонд “Сколково”, чтобы привлечь к этому внимание», — сказал Медведев.

Подробнее:http://news.mail.ru/politics/5782924/?frommail=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога