четверг, 8 января 2015 г.

Премьера песни - Владимир Дека - Донбасс ждет мира

Премьера песни 2015. С Рождеством Новороссия. Пусть в этот святой праздник придет мир. Донбасс ждет мира каждый час... 
Слова и Музыка Владимир Дека (В. Полуянов) 
Записано на студии Stereo Drive
Аранжировка - Дмитрий Петроченко 
Инструментал - Алексей Метлов 
Благодарность друзьям из солнечной Армении 
Дудук - Гевуш Аракелян; запись - Артур Галустян


Донбасс ждет мира


Текст песни 
Дайте людям тишины хотя б на час 
Дайте подержать в руках кусочек мира 
Мир в руках, во все века он правды сила 
И добро должно быть нынче в кулаках 
Дайте людям тишины хотя б на миг 
Дайте подышать прозрачным, чистым небом 
И услышать эту музыку рассвета 
И понять на сколько дорог этот мир

Припев 
Донбасс ждет мира каждый час 
Мир будет, обязательно, я знаю 
Но вот звучит опять приказ 
И может быть в последний раз 
Тебя моя родная обнимаю 

Здравствуй мама у меня все хорошо 
Я работаю здесь пекарем в столовой 
Не смотри что при параде в форме новой 
То ребята нарядили как в кино 
Сколько их ушло искать пропавший мир 
По росе в туман с рассветом безоглядно 
Металлист, Мангуст, Ромашка, Ёжик, Ялта 
Каждый в памяти останется живым 

Припев 
Донбасс ждет мира каждый час 
Мир будет, обязательно, я знаю 
Но вот звучит опять приказ 
И может быть в последний раз 
Тебя моя родная обнимаю 

Донбасс ждет мира каждый час 
И вовсе не о подвигах мечтает 
Мы жить хотим и весь рассказ 
И снится каждому из нас 
Как в мирном небе голуби летают



 #Премьера #Шансон #Новинка #Рок #Рок-шансон #Военная песня #Нет войне #Донбасс сегодня #Шансон премьера #Донбасс песня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...