Часто в интернете я встречал вопрос: Как выдернуть из Google Планета Земля рельеф местности? Плюс этой программы заключается в том, что в ней действительно создан достаточно реалистичный рельеф. И многие хотят заполучить его. Я решил сделать несколько уроков по этой теме, так как не встречал в интернете обзора по этому вопросу. Помощником номер один здесь выступает программа команды Google - SketchUp Pro. С помощью нее возможен и импорт объектов из Google Earth, и экспорт их в 3ds файл. С дальнейшей доработкой в сцене программы 3ds max. Также сделал небольшой обзор плагина Dreamscape, его настройки и анимация. Вашему вниманию предлагаю серию видео уроков: Создание ландшафта в 3ds max с помощью SketchUp, путем загрузки объектов из Google Планета Земля.
Ландшафт в 3ds max с помощь SketchUp - часть 1. Google Earth.
Ландшафт в 3ds max с помощь SketchUp - часть 2. Экспорт.
Ландшафт в 3ds max с помощь SketchUp - часть 3. Dreamscape.
Ландшафт в 3ds max с помощь SketchUp - часть 4. Анимация.
Все недочеты текстур можно доработать с помощью фотошопа, а также, для имитации растительности, на рельеф назначить карту бампа,
Вот что получилось в результате создания этих видеоуроков.
Анимационный фильм "Русский Титаник", 100-летию катастрофы посвящается...
Почти все понятно,но вот осталась одна проблема:как с помощью фотошопа этот 3д ланшафт отредактировать(убрать лишние буковки,рисунки...) Может надо как-то из макса картинку рендера сделать,отредактировать а дальше...ка-то ее запихнуть в макс? И еще...Я скачал версию SketchUp pro 8,но там почему-то нет перевода из типа skp в тип 3ds.Может поможет скачанная еще и папка под названием Crk?Ответьте плз!!!Заранее спасибо!!!)))☺☺☺)))
Когда экспортируешь модель из скетчапа в определенную папку вместе с ней туда экспортируются все текстуры из модели. Так что открывай их в фотошопе и колдуй над ними как тебе угодно, потом сохраняй не меняя имени. Папка Crk конечно нужна. Сейчас у тебя треалверсия, скорее всего там крек, и должно быть описание по установке. Но хотя версия "про" должна все экспортировать, но с ограниченным сроком.(вроде 30 дней) А если есть вопросы лучше пиши на адрес v.poluyanoff@mail.ru А то все комменты не уследишь.
Урок отличный! Спасибо! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность изменять размер текстуры ландшафта при экспорте модели в .3ds? У меня получается 340х340 пикселей, очень маленькая, одним словом.
При экспорте к сожалению нельзя. Но можно обработать текстуры в фотошоп. В папке куда экспортируется модель есть тектуры - открываете их в фотошоп, увеличиваете разрешение накладываете слой четкую картинку большего разрешения, совмещаете, и сохраняете под тем же именем - всё!
Помогите разобраться, по какой причине не работает диалоговое окно "Добавить местоположение". Открывается, но Изображение окна остается серым. может быть что-то с браузером, или какие - нибудь настройки связи с Планетой землей. Спасибо.
Очень здорово и все понятно.
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам огромное!!! Просто отличный урок!) А где можно посмотреть другие ваши уроки?
ОтветитьУдалитьСледите за обновлениями на этом сайте. Все новости публикуются.
ОтветитьУдалитьПочти все понятно,но вот осталась одна проблема:как с помощью фотошопа этот 3д ланшафт отредактировать(убрать лишние буковки,рисунки...)
ОтветитьУдалитьМожет надо как-то из макса картинку рендера сделать,отредактировать а дальше...ка-то ее запихнуть в макс?
И еще...Я скачал версию SketchUp pro 8,но там почему-то нет перевода из типа skp в тип 3ds.Может поможет скачанная еще и папка под названием Crk?Ответьте плз!!!Заранее спасибо!!!)))☺☺☺)))
Когда экспортируешь модель из скетчапа в определенную папку вместе с ней туда экспортируются все текстуры из модели. Так что открывай их в фотошопе и колдуй над ними как тебе угодно, потом сохраняй не меняя имени. Папка Crk конечно нужна. Сейчас у тебя треалверсия, скорее всего там крек, и должно быть описание по установке. Но хотя версия "про" должна все экспортировать, но с ограниченным сроком.(вроде 30 дней) А если есть вопросы лучше пиши на адрес v.poluyanoff@mail.ru А то все комменты не уследишь.
ОтветитьУдалитьP.S По поводу текстур внимательно посмотри момент в части-2 на 2:25 (там видно в папке Sochi четыре текстуры ланшафта - редактируй)
ОтветитьУдалитьа где скачать pro версию скетчап не подскажете?
ОтветитьУдалитьУрок отличный! Спасибо! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность изменять размер текстуры ландшафта при экспорте модели в .3ds? У меня получается 340х340 пикселей, очень маленькая, одним словом.
ОтветитьУдалитьПри экспорте к сожалению нельзя. Но можно обработать текстуры в фотошоп. В папке куда экспортируется модель есть тектуры - открываете их в фотошоп, увеличиваете разрешение накладываете слой четкую картинку большего разрешения, совмещаете, и сохраняете под тем же именем - всё!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВсе вопросы будем рассматривать на проекте Азбука 3D (ссылку добавил в P.S в конце поста)
УдалитьА как нарисовать дорогу к мосту?
ОтветитьУдалитьПомогите разобраться, по какой причине не работает диалоговое окно "Добавить местоположение". Открывается, но Изображение окна остается серым. может быть что-то с браузером, или какие - нибудь настройки связи с Планетой землей. Спасибо.
ОтветитьУдалить