среда, 25 января 2012 г.

Создание ландшафта в 3ds max с помощью SketchUp. (видеоуроки)

Часто в интернете я встречал вопрос: Как выдернуть из Google Планета Земля рельеф местности? Плюс этой программы заключается в том, что в ней действительно создан достаточно реалистичный рельеф. И многие хотят заполучить его. Я решил сделать несколько уроков по этой теме, так как не встречал в интернете обзора по этому вопросу. Помощником номер один здесь выступает программа команды Google - SketchUp Pro. С помощью нее возможен и импорт объектов из Google Earth, и экспорт их в 3ds файл. С дальнейшей доработкой в сцене программы 3ds max. Также сделал небольшой обзор плагина Dreamscape, его настройки и анимация. Вашему вниманию предлагаю серию видео уроков: Создание ландшафта в 3ds max с помощью SketchUp, путем загрузки объектов из Google Планета Земля.


Ландшафт в 3ds max с помощь SketchUp - часть 1. Google Earth.


Ландшафт в 3ds max с помощь SketchUp - часть 2. Экспорт.


Ландшафт в 3ds max с помощь SketchUp - часть 3. Dreamscape.


Ландшафт в 3ds max с помощь SketchUp - часть 4. Анимация.

Все недочеты текстур можно доработать с помощью фотошопа, а также, для имитации растительности, на рельеф назначить карту бампа,

Вот что получилось в результате создания этих видеоуроков.
Анимационный фильм "Русский Титаник", 100-летию катастрофы посвящается...



13 комментариев:

  1. Очень здорово и все понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам огромное!!! Просто отличный урок!) А где можно посмотреть другие ваши уроки?

    ОтветитьУдалить
  3. Следите за обновлениями на этом сайте. Все новости публикуются.

    ОтветитьУдалить
  4. Почти все понятно,но вот осталась одна проблема:как с помощью фотошопа этот 3д ланшафт отредактировать(убрать лишние буковки,рисунки...)
    Может надо как-то из макса картинку рендера сделать,отредактировать а дальше...ка-то ее запихнуть в макс?
    И еще...Я скачал версию SketchUp pro 8,но там почему-то нет перевода из типа skp в тип 3ds.Может поможет скачанная еще и папка под названием Crk?Ответьте плз!!!Заранее спасибо!!!)))☺☺☺)))

    ОтветитьУдалить
  5. Когда экспортируешь модель из скетчапа в определенную папку вместе с ней туда экспортируются все текстуры из модели. Так что открывай их в фотошопе и колдуй над ними как тебе угодно, потом сохраняй не меняя имени. Папка Crk конечно нужна. Сейчас у тебя треалверсия, скорее всего там крек, и должно быть описание по установке. Но хотя версия "про" должна все экспортировать, но с ограниченным сроком.(вроде 30 дней) А если есть вопросы лучше пиши на адрес v.poluyanoff@mail.ru А то все комменты не уследишь.

    ОтветитьУдалить
  6. P.S По поводу текстур внимательно посмотри момент в части-2 на 2:25 (там видно в папке Sochi четыре текстуры ланшафта - редактируй)

    ОтветитьУдалить
  7. а где скачать pro версию скетчап не подскажете?

    ОтветитьУдалить
  8. Урок отличный! Спасибо! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность изменять размер текстуры ландшафта при экспорте модели в .3ds? У меня получается 340х340 пикселей, очень маленькая, одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При экспорте к сожалению нельзя. Но можно обработать текстуры в фотошоп. В папке куда экспортируется модель есть тектуры - открываете их в фотошоп, увеличиваете разрешение накладываете слой четкую картинку большего разрешения, совмещаете, и сохраняете под тем же именем - всё!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Все вопросы будем рассматривать на проекте Азбука 3D (ссылку добавил в P.S в конце поста)

      Удалить
  9. А как нарисовать дорогу к мосту?

    ОтветитьУдалить
  10. Помогите разобраться, по какой причине не работает диалоговое окно "Добавить местоположение". Открывается, но Изображение окна остается серым. может быть что-то с браузером, или какие - нибудь настройки связи с Планетой землей. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога