среда, 19 октября 2011 г.

Властелин танца в 3D


Майкл Флэтли - о хулиганском детстве, кельтском колорите и страхе забвения

"В танцах, как и в боксе, отвечаешь сам за себя"
фрагмент постера фильма «Властелин танца в 3D”
27 октября в кинотеатрах России стартует фильм «Властелин танца в 3D» с Майклом Флэтли в главной роли. Знаменитый исполнитель ирландских танцев и создатель шоу Lord of the dance лично представил в Москве эту картину, найдя время встретиться и с «Известиями».
- Почему вы решили снять фильм, воспроизводящий представление Lord of the dance 1996 года?
- Мне хотелось сделать проект, который будет жить после меня. И этот фильм, на мой взгляд, отлично отвечает этому желанию. Кроме того, для меня было важно быть первым. Танцевальные фильмы в новейших технологиях - еще не частое явление.
- В основе шоу лежит кельтский эпос. Какие легенды вы использовали?
- Это классическая история о том, что такое добро и зло. В итоге, конечно, побеждает любовь и светлые силы. У меня всегда была мечта воплотить в постановках сюжеты, связанные с вечными темами.
- Кельтский эпос у вас подан с пафосом американского блокбастера. Это сделано намеренно?
- Я всегда старался быть вдали от поп- и рок-культуры. Но вместе с тем хотел иметь дело с огромной аудиторией и представлять свое шоу на больших сценах. А здесь без масштабных средств не обойтись. Может быть, внешне шоу и выглядит как блокбастер, но, на мой взгляд, это единственный способ удовлетворить запросы как молодежной, так и взрослой аудитории. А кельтский колорит в шоу все же присутствует, прежде всего в сценографии и музыке.
- Ваши занятия ирландскими танцами инициировали родители. Сами вы решились бы обучаться этому искусству?
- Мама настояла не только на занятиях танцами, но и на обучении игре на флейте. Таким образом она пыталась отгородить меня от плохого влияния улицы - я рос в Чикаго, мы жили в неблагоприятном районе. Сам я вряд ли к этому бы пришел.
- Танцовщики рано или поздно начинают преподавать. Для вас это время уже настало?
- Я уже преподавал – в молодости.  В итоге увидел, что дети меньше заинтересованы в занятиях, чем их родители, которым было лестно обучать своего ребенка у знаменитого танцовщика. К тому же я понял, что сцена для меня намного важнее.
- За какие заслуги вас трижды заносили в книгу рекордов Гиннеса?
- Первый раз за личный рекорд в чечетке - 35 ударов ногами в секунду. Во второй я попал туда как самый высокооплачиваемый танцовщик в мире, и в третий – за самую дорогую страховку ног. В настоящий момент эта сумма достигает 50 млн. долларов.
- В свое время вы серьезно занимались боксом и шахматами. Помогают эти навыки в танцах?
- Как и в танцах, в боксе отвечаешь за себя сам, тебе мало чем могут помочь со стороны. Благодаря этим занятиям перед выступлениями я ощущаю себя как натянутая тетива, готовая в любой момент выстрелить. А шахматы - отличный тренинг для ума. Но в последнее время у меня появились мигрени, и в шахматы я играю нечасто.
- 4 апреля в Чикаго и 11 октября в штате Невада – дни Майкла Флэтли. На День благодарения американцы едят индейку и тыквенный пирог. А что надо делать в ваш день?
- Не знаю, что люди делают в эти даты. Да и я ничем особенным по этим дням не занимаюсь. Но горжусь, что есть мои именные дни.
- Вы проводите много часов в танцевальном классе, на репетициях, гастролях. Семью видеть успеваете?
- Я бы хотел проводить с семьей больше времени, потому что семья – очень важная часть жизни. В 2007 году у меня родился сын, и с его появлением многое изменилось. Теперь я на некоторые вещи смотрю иначе и чувствую себя абсолютно счастливым только рядом с женой и ребенком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога