Не успела Анна Чапман заняться 3D-анимацией в Сколково, как ее новое увлечение назвали бесперспективным. Результаты глобального исследования, проведенного компанией Nielsen, показали, что в трехмерном ТВ заинтересовано абсолютное меньшинство потребителей.
В рамках исследования было опрошено более 27 тысяч человек, проживающих в 53 странах мира. Как выяснилось, 4 процента респондентов уже купили 3D-телеприемник, 9 процентов опрошенных заявляют о твердом намерении приобрести подобный девайс в течение года и еще 15 процентов задумываются о возможности его покупки. Треть опрошенных наотрез отказывается покупать телевизор для просмотра трехмерки, 19 процентов считают покупку такого устройства маловероятной, а еще 21 процент пока не определился.
При этом наибольший интерес к трехмерным технологиям проявляют жители стран Латинской Америки (17 процентов опрошенных твердо решили купить телевизор в течение года), азиатско-тихоокеанского региона (11 процентов), Ближнего Востока и Африки (11 процентов).
А вот в Европе и Северной Америке подавляющее большинство покупателей уверено: 3D-зомбоящик им не нужен. Однозначно решили не покупать такие девайсы 59 процентов североамериканцев и 49 процентов жителей Европы. Еще 19 процентов европейцев и 17 процентов североамериканцев считают такую покупку маловероятной. 16 процентов респондентов в США и Канаде, а также 17 процентов жителей Европы пока не определились с решением.
Забавно, что эти результаты в самой компании Nielsen трактуют весьма оптимистично: предполагается, что низкий уровень интереса означает лишь то, что зрители заняли выжидательную позицию. Как полагают в компании, люди многому научились, наблюдая за борьбой между плазменными и ЖК-панелями, между HD-DVD и Blu-Ray, и теперь просто предпочитают дождаться, чем кончится дело.
Отметим, что 2010 год сулил самые радужные перспективы для развития бытового 3D - на волне популярности кэмероновского "Аватара" производители телеприемников внезапно решили, что это непременно станет "золотой жилой". Однако высокие цены, неприятные побочные эффекты, наличие которых вскоре пришлось признать официально, и необходимость надевать специальные очки отвратили от новинок многих потенциальных покупателей.
Источник Вебпланета
четверг, 23 декабря 2010 г.
Архив блога
- 
        ► 
      
2025
(1)
- ► августа 2025 (1)
 
 
- 
        ► 
      
2019
(2)
- ► августа 2019 (2)
 
 
- 
        ► 
      
2018
(2)
- ► декабря 2018 (2)
 
 
- 
        ► 
      
2015
(6)
- ► ноября 2015 (1)
 
- ► октября 2015 (1)
 
- ► апреля 2015 (1)
 
- ► марта 2015 (1)
 
- ► января 2015 (2)
 
 
- 
        ► 
      
2014
(3)
- ► ноября 2014 (2)
 
- ► сентября 2014 (1)
 
 
- 
        ► 
      
2013
(2)
- ► октября 2013 (1)
 
- ► января 2013 (1)
 
 
- 
        ► 
      
2012
(123)
- ► сентября 2012 (1)
 
- ► августа 2012 (2)
 
- ► апреля 2012 (15)
 
- ► марта 2012 (16)
 
- ► февраля 2012 (27)
 
- ► января 2012 (22)
 
 
- 
        ► 
      
2011
(397)
- ► декабря 2011 (30)
 
- ► ноября 2011 (43)
 
- ► октября 2011 (91)
 
- ► сентября 2011 (32)
 
- ► августа 2011 (3)
 
- ► апреля 2011 (82)
 
- ► марта 2011 (54)
 
- ► февраля 2011 (16)
 
- ► января 2011 (8)
 
 
- 
        ▼ 
      
2010
(74)
- 
        ▼ 
      
декабря 2010
(17)
- 3D рисунки на асфальте
 - Фотографии старой Москвы
 - Сферические панорамы со всего мира
 - Это наша башня
 - Небоскребы Москва-Сити закрыты
 - Кому нужно 3D-телевидение?
 - Сувенир 2011 (Демис Руссос)
 - Лунное затмение
 - Из чего сделаны ЗВЕЗДЫ?
 - Город мастеров
 - Google Maps 5.0
 - Одна из главных знаменитостей уходящего года, неуд...
 - Новоиерусалимский монастырь
 - Аварийная посадка ТУ-154
 - Охта центр - лед тронулся.
 - Российские Стадионы ЧМ-2018
 - Гостиница "Украина"
 
 
- ► ноября 2010 (5)
 
- ► октября 2010 (6)
 
- ► сентября 2010 (1)
 
- ► августа 2010 (5)
 
 - 
        ▼ 
      
декабря 2010
(17)
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий