Men in black. Рогозин, Куйвашев и Мишарин испытали на себе эффект от железнодорожного формата 3D. Одному из них этого оказалось мало: «А почему не 4D?». ФОТО |
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, которого в кулуарах называют приемником Владимира Путина, во время визита на Средний Урал побывал в необычном амплуа, вынужденно опробовав стиль «Man in black». Произошло это на верхнепышминском завод «Уральские локомотивы» (СП группы «Синара» и немецкого «Siemens»), руководство которого решило, видимо, поразить высоких гостей своими инновационными устремлениями, устроив презентацию своих возможностей в формате 3D. Для этого каждому участнику встречи были выданы специальные очки, одев которые чиновники стали очень похожи на героев известного голливудского блокбастера, передает корреспондент «URA.Ru». «А почему не 4D?», – спросил, шутя, Рогозин у принимающей стороны. И увидев недопонимание, тут же имитировал движения человека управляющего локомотивом: «Что бы еще и все в действии было». Впрочем, о чем именно шла речь на совещании, можно только предполагать — журналистов через несколько минут попросили из зала. По информации «URA.Ru», говорили не столько о локомотивостроении, сколько об одном из недавних проектов «Синары» — разработке и производству новейших высокооборотных дизельных двигателей, пригодных как для гражданского, так и военного использования. С 2006 года «Уральский дизель-моторный завод» (находится на территории УТЗ, но входит в «Синару») производит дизельные моторы и дизельгенераторы, которые поставляются для нужд военно-морского флота, войск РВСН и ПВО Минобороны РФ. Но сейчас речь идет о принципиально новой разработке. «В России на данный момент просто нет мощных и экономичных дизелей. У «Синары» есть предложения по их созданию», — уточнил осведомленный чиновник администрации свердловского губернатора. Этот проект находится в русле идей, лоббируемых сейчас губернатором Свердловской области Александром Мишариным — добиться увеличения финансирования для уральских предприятий под проекты двойного назначения. «У свердловской оборонки уникальный многоотраслевой характер. Нам вполне по силам привлечь на модернизацию от 7 до 10% от всего бюджета программы [Владимира] Путина на развитие ОПК», — заверил представитель свердловского минпрома. По мнению Мишарина, модернизация областного ОПК, в котором задействованы около 40 уникальных предприятий, может стать локомотивом модернизации еще не менее 200 смежных предприятий других секторов экономики Урала. С учетом важности стоящей задачи ключевые элементы презентации для Дмитрия Рогозина на «Уральских локомотивах» сегодня вел лично председатель совета директоров группы «Синара» Дмитрий Пумпянский. Естественно речь частенько заходила о продукции двойного назначения. Хотя, не обошлось и без пиара. Так, Пумпянский не преминул похвастать контрактом на поставку новеньких пышминских локомотивов для РЖД — до 2016 года они поставят 461 машину (240 — электровозом 2ЭС6 «Синара» и 221 локомотивов нового поколения «Гранит»). А также рассказал о готовящемся трехлетнем контракте с Украинскими железными дорогами («Укрзализниця») на поставку 100 пышминских локомотивов (серий 2ЭС6 и 2ЭС10). Его планируют подписать уже весной. Для наглядности и остроты ощущений гостям дали посидеть в кабинах электровозов. Роль машиниста новейшего «Гранита» с удовольствием примерил на себя даже полпред президента РФ в УрФО Евгений Куйвашев. | |
Игорь Пушкарев, © Служба новостей «URA.Ru» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий