понедельник, 5 декабря 2011 г.

Митинги в Москве (видео)

Похоже, что эти выборы войдут в историю как самые "Грязные"
Митинг на Чистых прудах - "Россия без Путина!"

ТЕКСТ

[info]RADULOVA

Митинга такого масштаба и такой ярости в России я не видела. Все провокаторы ЕдРа и их сочувствующие, которые гундят в блогах: "Не рыпайтесь, сидите дома, вы ничего не измените" - все они сегодня были посрамлены. Несмотря на дождь, несмотря на жуткие полицейские кордоны и ограждения, люди все же пришли. Их было много. Интеллигентные, приятные лица, молодые люди и пожилые, неравнодушные и крайне возмущенные. Спасибо всем, кто пришел. Вы молодцы.






Нас не пускали туда. Все было устроено таким образом, чтобы рассеять митингующих. Одну часть спрессовали у сцены. И пока они там кричали "Россия без Путина!", то вторая часть, которую держали у метро, кричала: "Пропускай! Пропускай!". Еще одну часть людей держали в предбаннике на досмотре. Много стояло за сценой вообще. Остальные рассеялись по бокам сквера. Короче говоря, какие бы фотографии или видеокартинку вы с митинга не увидели - это только часть людей. Потому что заснять все там было нереально именно из-за того, что все были понапиханы кто куда. Разрезали толпу они грамотно.


Так вот. Я - человек вообще-то довольно циничный и пресыщенный революционной романтикой. Но меня реально достало то, что творится в стране. И я сегодня днем решила, что моя совесть мне не даст спать спокойно, если я хоть что-то сейчас не сделаю, как-то не покажу свое возмущение. Пусть я одна там буду стоять под дождем, но я пойду...




Короче говоря, удалось сагитировать еще четверых. И вот мы шли туда вчетвером, промокшие как цуцики, и шутили, что, наверное, будем на этом митинге оппозиции только мы да горстка журналистов - ну как обычно. Но оказалось, что там море людей. Море. Полиция, к сожалению, все делала так, чтобы устроить Ходынку - прессовали всех в крайне ограниченное пространство. То ли они сами не ожидали, что будет столько людей, то ли намеренно это делали, чтобы в это человеческое море боялись сунуться. Но совались. И стояли вдоль дорог. 




Мы с Леной быстро потеряли наших мальчиков, взобрались на какой-то забор - кстати, люди очень поддерживали друг друга и помогали совершать альпинистские подвиги. Некоторые из выступавших тоже лезли через забор, потому что иначе туда попасть не было никакой возможности - не пускали. 

Цитировать выступления ораторов смысла нет, все понятно и так. А вот атмосфера - это что-то невероятное. Я пыталась снять видео, все это бесполезно, конечно. Темно и ничего не видно, к тому же мы были где-то сбоку. Лена что-то снимала, самое начало, когда народ только подходит. Но по видео примерно понятно что к чему. Плакаты: "Выборы - фарс", "Карусельщиков к ответу", "Россия без ЕдРа", "Долой фльшивые выборы!", "Позор Единой России!", "Позор Чурову!". Стояли там и ребята с плакатом "Геи и лесбиянки против жуликов и воров" - я уверена, что именно эту фотку теперь будут совать куда ни попадя во всех прокремлевских СМИ - вот мол, пидарасы только возмущаются. Да хоть хомячки. Навальный так и сказал: "Окей, я сетевой хомячок"))

Что касается моих ощущений в общем - назревает что-то серьезное. Настроения в обществе не самые благостные. Будь я представителем партии власти, то струхнула бы слегка... И да, все, кто поддерживает провокаторский гундеж "Сиди и не рыпайся, никуда не ходи, не голосуй, не митингуй, ты ничего не изменишь" - очнитесь. Мы уже меняем. 



Путин Вор




Полиция будь с народом



А она ему в ответ...



Гудков ловит жуликов



Вброс бюллетеней в Хамовниках





И таких видео в YouTube сотни, достаточно набрать запрос "ВБРОС"
Революция в Москве - видео, митинг в Москве 5 декабря, Что сейчас поисходит в Москве?


ВМоскве в субботу 10 декабря на Болотной площади пройдет митинг под лозунгом "За честные выборы". Количество заявленных участников - 30 тысяч человек. Ранее был согласован митинг на площади Революции, но власти посчитали, что эта площадь может не вместить всех желающих. Десятки тысяч людей заявили в социальных сетях, что готовы прийти на митинг протеста против нарушений на выборах в Госдуму. За намеченным на субботу митингом на Болотной площади будет наблюдать Уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин. Акции под лозунгом "За честные выборы" пройдут 10 декабря во многих городах России.

1 комментарий:

  1. Незнаю как другие , но попахивает это всё видео неправдой

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога