пятница, 30 марта 2012 г.

3DS MAX 2013

Выпущена новая версия 3D-редактора 3ds Max 2013. Как и ранее, программа выходит в двух редакциях – 3ds Max и 3ds Max Design. Первая предназначена для тех, кто занимается разработкой игр и другими проектами в сфере развлечений, а 3ds Max Design – для тех, кто работает с архитектурными проектами. Различия между ними остались прежними — SDK в 3ds Max  и средства для имитации дневного освещения в 3ds Max Design.
В новой версии 3ds Max улучшена совместимость с Adobe After Effects и Photoshop. В частности, теперь можно экспортировать готовые визуализации в многослойный файл PSD с сохранением режимов смешивания, прозрачности и порядка слоев. Также появилась возможность переключаться между разными вариантами представления окон проекций при помощи вкладок, добавлены новые готовые темы оформления рабочей области. В модуле MassFX появился инструмент для имитации поведения ткани mCloth, а персонажей, созданных с помощью модуля CAT (Character Animation Toolkit), теперь можно преобразовать в совместимых со средством Autodesk HumanIK, которое используется в Maya и MotionBuilder.
Владельцы видеокарт NVIDIA могут оценить новые возможности интерактивной визуализации — визуализатор iray теперь поддерживает ActiveShade, благодаря чему можно в реальном времени наблюдать за результатами изменения настроек освещения, материалов и геометрии.  Графическое ядро Nitrous, призванное повысить производительность программы при работе со сложными сценами на современных компьютерах, тоже было улучшено. Была полностью переработанная система проходов визуализации. Функция записи состояния дает возможность захватывать, редактировать и сохранять текущее состояние. В одном файле можно сохранят несколько проходов визуализации, настраивая и запуская их по мере необходимости. Отдельные проходы могут быть отредактированы без необходимости повторной визуализации всей сцены.


Среди других улучшений можно выделить:
  • Появление нового объекта gPoly для повышения производительности программы при анимации деформирующихся поверхностей;
  • Новый режим навигации а-ля Maya, в котором используются те же комбинации клавиш и жесты мышью, что и в программе Autodesk Maya;
  • Интеграция с магазином приложений Autodesk Animation Store, в котором доступны для приобретения различные варианты движений для персонажей Biped и CAT. Перед покупкой можно просмотреть движения в окне проекции;
  • Поддержка QuickTime для 64-разрядной версии;
  • Использование аппаратных возможностей GPU для выбора объектов;
  • Диалог Array теперь стал немодальным;
  • Добавлен новый сплайн Egg для создания кривых в форме яйца;
  • Новые материалы и уменьшенное потребление памяти в модуле для создания волос;
  • Переработанный интерфейс редактора Track View;
  • Использование градиента в качестве фона окон проекций;
  • Новые возможности библиотеки материалов и доступ к командам посредством контекстного меню в редакторе Slate Material Editor;
  • Новая версия визуализатора mental ray 3.10.
3ds Max и 3ds Max Design будут выпущены в ближайшее время (доступность зависит от региона). Появление триал-версий также обещают совсем скоро

Источник: http://www.3dnews.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога