Фото: BMW Group
Флагманский седан баварского производителя в середине своего жизненного цикла прошел рестайлинг, затронувший не только дизайн экстерьера и интерьера модели, но и техническую "начинку".
Внешность седана BMW 7-й серии преобразилась за счет установки новой светодиодной головной оптики, модернизированной решетки радиатора, в которой теперь 9 вертикальных планок вместо 12, видоизмененных бамперов и иных дублеров поворотников на корпуса наружных зеркал.
Главное новшество в салоне "семерки" - электронный щиток приборов, дизайн которого водитель может менять по своему вкусу.
В интерьере машины, где благодаря улучшенной шумоизоляции стало еще тише, появились также новые кожаные кресла и опциональная развлекательная система для задних пассажиров Rear Seat Entertainment, включающая в себя 1200-ватнную "музыку" Bang&Olufsen с 16 динамиками и два монитора. В официальном пресс-релизе сообщается, что на центральной консоли автомобиля разместился 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, воспроизводящий 3D изображения.
Претерпев легкую "подтяжку лица", "семерка" обзавелась также новыми и модернизированными моторами. Без изменений остались лишь базовый 3,0-литровый бензиновый двигатель и топовый 6,0-литровый турбированный V12. Версия же 740i отныне оснащается новой рядной "шестеркой" с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3.0 л и мощностью 320 л. с.; "750-я" получила обновленный 4,4-литровый V8 TwinPower Turbo, мощность которого достигла 450 л. с.
Линейка дизелей пополнилась двумя модернизированными версиями 3,0-литровой рядной "шестерки" (258-сильной атмосферной и 313-сильной TwinPower Turbo) и абсолютно новой модификацией того же мотора с тройным турбонаддувом мощностью 381 л. с. Как утверждают в BMW, этот двигатель - самый мощный в мире рядный шестицилиндровый дизель.
Новый 381-сильный агрегат доступен только в сочетании с фирменной системой полного привода xDrive. Версии 750i, 740d и 730d оснащаются полноприводной трансмиссией по заказу.
Инженеры баварского концерна обновили также гибридную версию "семерки", которая теперь укомплектована 3.0-литровым бензиновым мотором TwinPower Turbo мощностью 320 л.с. и 55-сильным электродвигателем, питаемым литий-ионной батарей. Средний расход горючего в смешанном цикле на 100 км пути составляет 6,8 л, в "электрическом" режиме такая "семерка" способна проезжать до 4 км со скоростью 60 км/ч.
Все модели обновленной седьмой серии уже в "базе" имеют новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и модернизированную заднюю подвеску с пневмоэлементами. В системе рулевого управления появился электромеханический усилитель.
Как сообщал ранее портал Kolesa.Ru, в Европе продажи рестайлинговой "семерки" стартуют в июле. В России, по предварительным данным, новый BMW 7-Series появится в течение нынешнего года. Более точные сроки начала российских продаж объявят позднее.
Подробнее о BMW 7 Series
Комментариев нет:
Отправить комментарий