воскресенье, 11 сентября 2011 г.

3D отбило любовь к кино


Российским зрителям надоело ходить в кинотеатры. Говорят, что билеты дорогие, репертуар неинтересный, а формат 3D вообще надоел. В Америке 3D-фильмы проваливаются. Спад индустрии в России начнется через 2-3 года, полагают эксперты. А вы ходите в кино? Почему?



Проблемы киноиндустрии Евгений Стаховский обсуждал с членом киноакадемии «Ника» Андреем Кравчуком, главным редактором журнала «Бюллетень кинопрокатчика» Борисом Бабушкиным и радиослушателями в эфире радио «Вести ФМ».
Стаховский: В студии Евгений Стаховский. Здравствуйте. Тут вспомнилось, что некогда Джеймс Кемерон, единственный, кстати говоря, режиссер в мире, чьи фильмы, причем, сразу два (речь идет, конечно, о «Титанике» и об «Аватаре»), при кассовых сборах преодолели отметку в миллиард долларов. Так вот, Джеймс Кемерон однажды заявил, что он не смотрит кино. Конечно, бывают какие-то исключения.
Российский зритель, сам, видимо, того не ведая, в последнее время пошел по стопам крупного режиссера и перестал посещать кинотеатры. Опять же — не целиком и полностью, а в каких-то таких некоторых процентных, ежели хотите, отношениях. В частности, «Бюллетень кинопрокатчика» недавно подсчитал, что за девять месяцев кинопрокатного года кинотеатры России и СНГ без учета, правда, Украины продали почти на 2,5 процента меньше билетов, чем, скажем, в прошлом году.
Почему люди перестают ходить в кинотеатры? Об этом будем говорить в этом часе. Почему же вы ходите в кино? Или не ходите почему? 3D или не 3D? Что влияет на ваш выбор? И как вообще с этой ситуацией бороться? Об этом, в том числе, будем говорить и с главным редактором журнала «Бюллетень кинопрокатчика» Борисом Бабушкиным. Он сейчас у нас на прямой телефонной связи. У меня к вам первый вопрос такой очень простой. А вы сами в кино-то ходите?
Бабушкин: Я хожу в кино регулярно, конечно же.
Стаховский: Я имею в виду — не по долгу службы, а вот так, я не знаю, с семьей там.
Бабушкин: Да. Я — исключение из всех правил, потому что я не только вынужден смотреть фильмы по долгу службы, но я еще и киноман. Поэтому стараюсь охватить всё по максимуму.
Стаховский: И чаще вы посещаете все-таки какие ленты? Что-то такое, я не знаю, фестивальное. Или, если вы ходите там с друзьями, с семьей — какие-то блокбастеры?
Бабушкин: Я абсолютно всеяден в плане кино. Потому что, во-первых, повторюсь, мне нужно это по работе отслеживать просто все новинки. А во-вторых, потому что есть личные предпочтения. Но, конечно, некоторые фильмы я тоже пропускаю, не смотрю их на большом экране

Подробнее:http://news.mail.ru/culture/6782785/

источник новости@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога