среда, 5 октября 2011 г.

«Пять невест» не одолели «Профессионала» в рейтинге кинопроката


В минувшие выходные боевик «Профессионал» с Джейсоном Стэтемом и Робертом Де Ниро в главной роли заработал на 610 копиях в России и СНГ 49,888 млн руб. ($1,6 млн), тем самым сохранив за собой лидерство в рейтинге отечественного проката по версии «Бюллетеня кинопрокатчика».




Новая российская комедия Карена Оганесяна «Пять невест» с Елизаветой Боярской и Светланой Ходченковой потеснила в рейтинге молодежный ужастик «Ночь страха 3D» (на этот раз — третье место), но не смогла поколебать позицию «Профессионала». Собрав на 555 копиях 29,2 млн руб. ($918 204), «Пять невест» разместились на втором месте чарта (см. таблицу).


Новый триллер Джима Шеридана «Дом грез» с Дэниелом Крейгом и Наоми Уоттс довольствовался четвертой строчкой, на 350 копиях заработав 27,8 млн руб. ($873 743). Замыкает пятерку лидеров премьера молодежной комедии Марка Майлода What’s Your Number?, которая в нашем прокате идет под названием «Сколько у тебя…?», — за первые выходные лента собрала у нас 26,7 млн руб. ($838 468) на 467 экранах.
Собрав букет призов международных фестивалей, драма «Елена» Андрея Звягинцева наконец-то вышла в отечественный прокат тиражом всего в 75 копий. Картина о непростых семейных отношениях современных россиян заработала в минувшие выходные 7,73 млн руб. ($242 943) и очутилась на 13-й строчке рейтинга «Бюллетеня кинопрокатчика».



В том, что боевик Killer Elite выходит в России под названием «Профессионал», хочется видеть уже не отсутствие у прокатчиков воображения, а тонкую иронию. В самом деле, так можно назвать практически любой боевик с Джейсоном Стэтемом, и нечего голову ломать.
Стэтем уже добрый десяток лет играет того, кто не тратит слов попусту, быстро делает дело (чаще всего мокрое), а в случае непредвиденных осложнений убирает десять человек одним мизинцем, а двоих — легким движением бровей. Его называют Перевозчиком, Механиком, Неудержимым, Профессионалом; в сущности, давно понятно, что герой Джейсона Стэтема не человек: в сравнении с ним излишне чувствительным выглядит даже шварценеггеровский Терминатор.


Поэтому немного странно видеть Стэтема в кино, «основанном на реальных событиях» (корректнее сказать: на шпионском романе Рэнальфа Файнса) и претендующем кроме мордобития на политические откровения и даже на робкий драматизм.


источник: Ведомости

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога