вторник, 19 апреля 2011 г.

"Generation П" проиграл в кинопрокате приключениям рисованного попугая


Кадр из фильма Generation П
© Фото: предоставлено Каропрокат
Первое место в отечественном прокате вторую неделю подряд занимает "Рио" - анимационная история о возвращении попугая в Бразилию, которая, по предварительным данным журнала "Кинобизнес сегодня", собрала в России и СНГ уже почти 19 миллионов долларов, причем 5,9 миллиона долларов из них пришлись на минувший уикенд.
Показательно, что в американском прокате лидирует тот же "Рио", дебютировавший в США и Канаде на неделю позже, чем у нас, - 15 апреля. Сайт boxofficemojo.com объявил заработанные картиной 40 миллионов долларов лучшим стартом с начала 2011 года.



На втором месте и в России, и в Северной Америке оказался подростковый ужастик "Крик-4", который у нас собрал 2,3 миллиона долларов, а в США и Канаде - 19,3 миллиона.

Третье место в российской таблице лидеров отвоевала экранизация пелевинского "Generation П", выручившая 2 миллиона долларов. Показательно, что эта картина вызвала куда больший интерес, чем вышедшая на прошлой неделе "ПираМММида", посвященная афере Сергея Мавроди. В отличие от своего героя, создателям фильма обогатиться не удалось: в премьерный уикенд фильм выручил всего 600 тысяч долларов.

На четвертом месте - свежевышедший судебный детектив "Линкольн для адвоката", сумевший принести прокатчикам лишь 920 тысяч долларов.
Наконец, замыкает список лидеров упорно не сдающий позиций ромком "Притворись моей женой", чьи общие заработки на территории России и СНГ к концу четвертой недели проката превысили 12 миллионов долларов. 650 тысяч из них были заработаны за прошлые выходные.

источник РИА Новости

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога